Реклама
15 Февраля 2023, 19:51
1848

В России создали консьержа с искусственным интеллектом

Первым проектом использования ИИ Стал умный экран в подъезде одного из ЖК, который способен отвечать на вопросы жильцом и гостей жилого комплекса.

Компания Промобот, производитель автономных сервисных роботов, объявила о разработке нового продукта - Promobot Nested Chat. Это интеллектуальная платформа разговорного искусственного интеллекта с использованием технологий машинного обучения. Платформа создана специально для улучшения пользовательского взаимодействия и ответов на вопросы пользователей.

Диалоговая платформа понимает текст и разговорный язык, извлекая нужную информацию и предоставляя нативный ответ. Данная особенность позволяет решению применяться в любом устройстве, в котором установлены динамики для воспроизведения звука, а также микрофон для распознавания речи. Так, Promobot Nested Chat может использоваться в автомобиле, для приема и обработки команд водителя, в кухонных гарнитурах, холодильниках и другой бытовой технике.

В ходе работы, решение определяет тему обращения, основные и дополняющие запросы, задает уточняющие вопросы и обрабатывает нераспознанные. Есть возможность использования как преднастроенных шаблонов, так и создание индивидуальных решений.

“С 2015 года мы ведем разработку диалоговых систем и инструментов общения между роботом и человеком. В ходе работы мы часто получали запросы от банков, крупных ритейлеров, государственных организаций, представителей малого бизнеса на использование наших разработок на их онлайн ресурсах для общения с пользователями. Сейчас, мы наконец подготовили данное решение к использованию и сегодня активно выводим его на рынок. На данный момент, решение планируют использовать некоторые крупные федеральные, в сферах телекома, электронной коммерции, медицины и туризма.”, - Отметил Олег Кивокурцев, директор по развитию компании Промобот

По словам разработчиков, одним из ключевых вопросов в создании продукта, стала возможность подключения различных периферийных устройств и каналов к системе. Благодаря разработанной API, решение позволяет другим приложениям взаимодействовать и обмениваться данными с диалоговой системой. Доступна интеграция с облачными системами и с популярными мессенджерами (WhatsApp, Viber, Telegram), умными колонками (Яндекс, Amazon Echo, Google Nest Mini), CRM-системами (Bitrix), что позволило продукту стать доступным для массового использования.

Согласно исследованию Business Insider, рынок диалоговых систем и чат-ботов ждет изменение совокупного среднегодового темпа роста, CAGR, на 29,7% с 2,6 млрд долларов в 2019 году до 9,4 млрд долларов к 2024 году. Наибольший рост, связанный с чат-ботами, в ближайшие пять лет ожидает рынок ритейла и eCommerce. По данным исследования Oracle, более 50% клиентов уже сейчас ждут, что бизнес будет доступен 24/7. Чат-боты могут справиться с этим запросом и круглосуточно отвечать на запросы пользователей.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса