Компания Instacart объявила на прошлой неделе о запуске своего решения Scan & Pay в продуктовом магазине Foodcellar Market в Нью-Йорке. Решение Instacart позволяет покупателям получать к нему доступ через мобильный браузер, а не приложение магазина.
Чтобы получить воспользоваться технологией Instacart Scan & Pay в Foodcellar, клиенту необходимо отсканировать QR-код на вывеске, на которой также есть информация о подключении к Wi-Fi магазина. Затем клиент самостоятельно сканирует штрих-коды продуктов и оплачивают покупки. Прежде чем покинуть магазин, покупатели должны использовать киоски самообслуживания «Scan & Pay Exit» для сканирования QR-кода на телефонах. Решение Scan & Pay связывает товары, купленные в магазине, с онлайн-аккаунтами клиентов Instacart.
Instacart отмечает, что Scan & Pay наиболее популярен в часы пик в 13:00 и 17:00. Клиенты обычно используют технологию самообслуживания для небольших корзин с покупками, в среднем менее 10 товаров. В Instacart утверждает, что Scan & Pay помогает клиентам оставаться в рамках бюджета, показывая сколько они потратят денег при сканировании товаров.
Foodcellar Market, у которой есть два магазина в районе Лонг-Айленд-Сити в Квинсе, уже много лет работает с компанией Instacart, в том числе выступает в качестве центра тестирования для Instacart Caper Carts.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.