Устройство самообслуживания позволяет клиентам сканировать, оплачивать и упаковывать покупки самостоятельно.
Розничная сеть Carrefour, управляемая Majid Al Futtaim Retail в Бахрейне, в сотрудничестве с CrediMax запустила сервис самообслуживания — первую в своем роде услугу в Королевстве в Carrefour City Center и гипермаркете Bahrain Mall. Новая технология обеспечивает покупателям полную автономию и простоту совершения покупок, позволяя им сканировать и упаковывать покупки.
Технологии самообслуживания подчеркивают постоянное стремление Carrefour к созданию удобных условий для совершения покупок для всех своих клиентов. Новая услуга позволит покупателям избежать неудобств длинных очередей. Более того, это дает возможность совершать покупки по-настоящему бесконтактно, поскольку покупателям нужна только банковская карта или смартфон, а также рекомендуется использовать свои собственные сумки, чтобы носить их с собой во время покупок.
Новая услуга самообслуживания в Carrefour невероятно проста в применении. При совершении любой покупки клиент просто сканирует и упаковывает свои товары на специальных стойках самообслуживания. Далее останется только выбрать предпочтительный способ оплаты и произвести оплату с помощью дебетовой/кредитной карты или баллов MyCLUB. После этого покупатель может покинуть магазин, отсканировав штрих-код чека на специальном сканере на автоматических воротах.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.