Китовое мясо не всем по вкусу, но японская китобойная компания привела в ярость миллионы людей, начав продажу китового мяса через торговые автоматы для увеличения потребления этого продукта.
Три торговых автомата, установленные в Йокогаме и Токио, предлагают клиентам китовый стейк, китовый бекон и китовое сашими. Цены варьируются от 1000 иен ($8) до 3000 иен на продукты из китов, пойманных в основном в Японии.
Хидэки Токоро, президент китобойной компании Kyodo Senpaku, выразил надежду, что вендинговый магазин возродит продажи продуктов питания, от которых отказались многие магазины. Он надеется расширить автоматизированную торговлю до 100 точек в течение следующих пяти лет.
Хотя китовое мясо было основным источником белка в Японии во время послевоенной нехватки продовольствия, потребление снизилось после 1960-х годов, когда свинина, курица и говядина стали более доступными. Японские потребители в 2021 году съели всего 1 000 тонн китового мяса по сравнению с 233 000 тонн на пике его популярности в 1962 году.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.