Центр искусственного интеллекта и Интернета вещей Технологического института Фукуи в префектуре Фукуи в начале января провел эксперимент по обслуживанию клиентов с использованием робота-аватара в магазине Horita Stationery Harue городе Сакаи. Робот с симпатичным персонажем магазина, отображаемым на экране, перемещается по торговой площади, знакомя родителей и детей с самыми популярными товарами.
С 2020 года центр сотрудничает с магазином канцелярских товаров Horita для проведения совместных исследований в области управления магазинами и улучшения обслуживания с использованием технологий данных. Это второе испытание обслуживания клиентов роботами после тестов в декабре 2009 года, направленного на создание уникального торгового пространства для семей.
Робот имеет планшетный терминал соединенный шестом с колесной платформой с дистанционным управлением. В будущем планируется улучшить робота, чтобы вместо дистанционной работы с клиентами, обслуживать их смог искусственный интеллект.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.