16 Декабря 2022, 06:17
2232

Специалисты ГК «Ритейл Сервис» автоматизировали новый магазин «Фасоль» в Новосибирске

«Фасоль» – сеть продуктовых магазинов формата «у дома». Магазины современного формата, расположенные в шаговой доступности от дома, являются франчайзинговым проектом компании «Метро Кэш энд Керри», которая на данный момент объединяет под единым брендом более 1700 магазинов независимых предпринимателей по всей России.

Запрос

Давний клиент «Ритейл Сервис» решил открыть магазин и автоматизировать его работу для упрощения бизнес-процессов и контроля за товарооборотом. В качестве дополнительного пожелания предприниматель захотел установить кассу самообслуживания. По его мнению, наличие КСО в магазине позволяет отвечать новейшим трендам в ритейле и поддерживать высокие стандарты качества обслуживания, а главное – привлекает клиентов и увеличивает их интерес.

Удобство и простота в использовании касс самообслуживания поддерживает индивидуальный подход к каждому покупателю и уже сформировавшуюся у многих привычку пользоваться КСО в других магазинах.


Решение

Специалисты «Ритейл Сервис» помогли клиенту подготовить магазин к запуску в работу, взяв на себя его полную автоматизацию. В нее входило полное техническое оснащение всем необходимым оборудованием, а также настройка софта, в том числе бэк-офиса в 1С. В рамках запуска новой торговой точки специалисты провели обучение персонала, ведь это немаловажное действие при открытии магазина и для готовности его сотрудников к работе.

В ряду всех мероприятий по автоматизации магазина была так же установлена касса самообслуживания, которая привлекла внимание руководителя магазина и подошла под цели и формат торговой точки. Ознакомиться и воспользоваться кассой вы можете по адресу г. Новосибирск, Кирова, 11.

О продукте

Для магазина «Фасоль» было выбрано решение в виде кассы самообслуживания «Wintec SelfPOS 60V» с модулем контроля веса.

«Wintec SelfPOS 60V» – оптимальное решение как для среднего, так и для крупного бизнеса, а также магазинов формата «у дома» и дискаунтеров.

При выборе модели магазин «Фасоль» обратил внимание и особо выделил наличие большого сенсорного экрана, что повлияло на принятие решения. «Wintec SelfPOS 60V» также отличается эргономичным дизайном и идеально вписывается в стиль любой торговой сети.

Две стандартных кассы и касса самообслуживания были запущены в работу при помощи программного комплекса «SelfPoint SCO» на базе кассового ПО «Artix».

«SelfPoint SCO» позволяет интегрироваться с любыми кассовыми ядрами, системами лояльности и товароучетными системами со стороны заказчика. ПО гарантирует наличие на кассах простого и интуитивно понятного интерфейса, а также возможность удаленного управления и обновления. Программное обеспечение может поддерживать функцию весового контроля, видеораспознования товара, системы антифрод, оплаты по Face ID и другие известные способы оплаты.


Комментарий представителя магазина «Фасоль»

«Мы очень довольны результатом автоматизации. Что касается касс самообслуживания – это уже неотъемлемая часть современного магазина, поэтому не поставить их в новом магазине было попросту нельзя. Покупатели привыкли использовать технологии самообслуживания, мы хотели поддержать их привычки и привлечь внимание удобным функционалом», – отмечает руководитель торговой точки.

Предприниматель также планирует продолжать внедрение КСО в последующих магазинах.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса