Kotsovolos-Dixons South East Europe, розничная сеть электроники в Греции и на Кипре, работает над пилотным проектом вместе со стартапом MarTech Displayforce. Проект позволит брендам взаимодействовать с покупателями в магазине с помощью алгоритмов искусственного интеллекта. Это решение также предоставит магазинам и посетителям информацию о безопасности Covid-19 в режиме реального времени.
«В конце 2021 года Displayforce запустила экспериментальный проект с Kotsovolos-Dixons в Юго-Восточной Европе. Компания оборудовала свои цифровые панели в 11 магазинах «Kotsovolos» умными камерами, работающими на сложных алгоритмах», — отметил Серж Гейл, генеральный директор и соучредитель Displayforce. «В зависимости от возраста, пола, прически, состояния бороды и аксессуаров покупатели получают персонализированный контент на 17 экранах в фирменных зонах магазина и рекомендации по безопасности для здоровья в зависимости от использования маски на лице», - добавил он.
Решение для цифровых вывесок Displayforce позволило корректировать маркетинговый контент в режиме реального времени, показывать целевую рекламу и рекламные акции на малоиспользуемых экранах в зонах брендов Samsung, Philips, Bang&Olufsen и других. Камеры также измеряли и анализировали количество посетителей магазина, а также их время пребывания и эмоции. Displayforce позволила компании Kotsovolos-Dixons измерять поведение посетителей магазина на основе собственных показателей.
После пилотного проекта Kotsovolos-Dixons South East Europe планирует увеличит количество digital signage экранов от Displayforce в магазинах до 100 единиц.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.