2 Декабря 2022, 10:50
3515

«Улыбка радуги» из Санкт-Петербурга выбрала ПО «SelfPoint SCO» от «Ритейл Сервис»

«Улыбка радуги» – федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом, а также вторая по величине сеть в России. В 2018 и 2021 годах по результатам маркетинговых исследований покупатели отнесли «Улыбку радуги» к категории «Лучшие сети», благодаря оптимальному ассортименту, демократичным ценам и комфортному процессу совершения покупок.

В сети магазинов «Улыбка радуги» установлено более 30 касс самообслуживания. Бесшовная интеграция с текущей POS-системой и системой лояльности стали основными требованиями при выборе решения, за которым «Улыбка радуги» обратилась к компании «Ритейл Сервис». Основная цель запуска системы касс самообслуживания в магазине – сократить очереди и освободить время сотрудников на другие операции.

В качестве решения на кассы самообслуживания клиента было установлено программное обеспечение «SelfPoint SCO» – специализированное кассовое ПО, разработанное сотрудниками ГК «Ритейл сервис». Ключевым критерием выбора стала его совместимость с необходимыми для клиента системами и легкость проведения интеграции. Большой плюс для сети любого масштаба – специалисты компании осуществляют интеграцию с минимальным количеством затрат.

«SelfPoint SCO» также поддерживает такие системы оплаты, как наличный расчет, банковские карты, возможность применения карт лояльности и оплату по QR-коду через быстрые платежи. Интуитивно понятный интерфейс гарантирует покупателю максимально быстрый и комфортный процесс сканирования и итогового совершения покупки.

Оперативное оповещение о сбоях и ошибках на сервере помогает с высокой скоростью решать возникшие проблемы. Кроме того, возможность удаленного управления и обновления системы особенно актуальна для торговых сетей с большим количеством торговых точек, таких как «Улыбка радуги».

IT-директор сети магазинов «Улыбка радуги» поделился своим мнением о качестве выбранного решения:

«Мы выбрали компанию «Ритейл Сервис» как поставщика решений для внедрения касс самообслуживания в магазинах сети, так как для нас были важны гибкость по доработкам и наличие качественной и оперативной поддержки. Выбранная платформа постоянно развивается, что позволяет всегда иметь на КСО современный и удобный функционал, отвечающий всем нашим бизнес-требованиям».


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса