Компания Lawson открыла свой первый круглосуточный магазин, укомплектованный экранными аватарами для рекомендации товаров, которыми сотрудники управляют дистанционно. Президент торговой сети Lawson Саданобу Такемасу заявил, что к 2025 году компания планирует открыть 100 таких магазинов.
Первый магазин розничной сети Green Lawson, расположенный в токийском районе Тосима, продвигает экологически чистый образ жизни, отказываясь от продажи пластиковых пакетов. С 10 января компания прекратит выдачу клиентам одноразовых вилок и трубочек.
За исключением случаев, когда кто-то оплачивает покупки, удаленно управляемые аватары обычно обращаются к покупателям через мониторы, установленные возле касс самообслуживания и в проходах с товарами. Сотрудников будут представлять либо Аой, либо Сорато, имена женских и мужских аватаров в стиле аниме соответственно, которые были созданы в сотрудничестве с японской компанией по разработке аватаров Avita.
Чтобы сократить количество пищевых отходов, в магазине Green Lawson будет больше замороженных обедов в коробках, которые имеют более длительный срок хранения, чем продукты, хранящиеся при комнатной температуре или в холодильнике. Компания также разрабатывает услугу по приготовлению еды на заказ и планирует собирать ненужные бумажные пакеты из домов клиентов, чтобы повторно использовать их в качестве сумок для покупок.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.