22 Ноября, 06:01
2091

60% итальянских вендинговых операторов сообщают о росте прибыли в 2022г

Вендинговые компании отмечают рост своих доходов, который в среднем выросли на 14,76% по сравнению с 2021 годом.

В текущем году удалось выйти из пандемического кризиса и постепенно вернуться к нормальной жизни. Продажи выросли, но и цены продолжают расти, тем самым порождая долгую инфляционную тенденцию. К этому добавляются такие проблемы как, боевые действия на Украине, энергетический кризис, забастовки в транспортной сфере, удорожание снабжения... и этот список можно продолжить.

В опросе, проведенном Eidos Consulting для журнала Vending Magazine, итальянским вендинг компаниям был задан ряд вопросов о доходах, затратах, размерах прибыли и прогнозах в краткосрочного будущего.

Рост выручки в 2022 году составил 14,76%

Что касается динамики доходов за первые девять месяцев 2022 года (по сравнению с тем же периодом 2021 года), то все компании подтверждают их рост в диапазоне от 3,3% до 37,81% (в среднем 14,76%). В частности, 68% специалистов отметили рост цен от 10% до 20%; за ними следуют 19% компаний, которые зарегистрировали более низкий рост (менее 10%); и 12% опрошенных сообщили об увеличении более чем на 20%.

Доходы превышают расходы

С другой стороны, компаниям задали вопрос о процентном изменения затрат в исследуемом периоде, в результате чего получается, что изменение затрат составило 13,04% (в среднем); это означает, что, несмотря ни на что, доходы выросли больше, чем расходы.

60% компаний отмечают рост прибыли

Согласно исследованию, 60% итальянских компаний продемонстрировали рост маржи; другими словами, рост выручки выше, чем рост затрат. Напротив, 40% пострадали от снижения маржи. Наибольшее увеличение прибыли составляет 17,81%; и наибольшее снижение -16,77%.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса