Реклама
11 Ноября 2022, 06:07
1881

Вьетнамские пивовары использует вендинг для продвижения своего крафтового пива

Вьетнамский пивной бренд Belgo запустил инновационную рекламную кампанию в Хошимине с помощью вендинг автомата, чтобы подчеркнуть ценность своего крафтового пива.

Рекламная акция позволяет покупателям обменять обычное массовое пиво на продукцию Belgo через специально разработанный торговый автомат. Концепция стимулирует клиентов пробовать пиво Belgo, не переплачивая за крафтовое пиво. Пивоваренной компании тяжело убедить потребителей совершить импульсивную покупку крафтового пива в условиях низкой стоимости массового пива.

По словам представителя компании, торговые автоматы были специально изготовлены путем модернизации старой модели местными инженерами.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса