В некоторых европейских супермаркетах Kaufland запущен пилотный проект под называнием K-Scan, позволяющий сканировать продукты при совершении покупок и оплачивать их на кассах самообслуживания.
В настоящее время ритейлер Kaufland использует мобильные портативные терминалы Scan-and-Go в некоторых магазинах Европы. Решение на базе Android от компании Zebra Technologies. K-Scan предоставляет клиентам дополнительную информацию, например, об акциях, и интегрируется в программу лояльности Kaufland Card и POS-системы. Оплатить покупки клиент может в кассе самообслуживания наличными или банковской картой.
Вместе с Zebra Technologies и ее партнером Re-Vision ритейлер Kaufland разработала концепцию интеграции ручных терминалов самосканирования в существующие кассы самообслуживания и системы CRM. В проекте использовались решения CC6000 Customer Concierge и Mobility DNA от Zebra.
«Популярность решений для самообслуживания среди розничных магазинов и потребителей продолжает расти, — заявил Ларс Фукс, менеджер по развитию бизнеса, PSS, DACH, Zebra Technologies. Согласно опросам Zebra решения показали очень высокий уровень удовлетворенности клиентов.
Клиенты регулярно используют систему K-Scan. Kaufland уже несколько лет использует кассы самообслуживания в отдельных отделениях в дополнение к традиционным кассовым аппаратам. Компания Kaufland, входящая в состав Schwarz Group, управляет более чем 1450 магазинами в восьми странах мира.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.