Покупатели эквадорский розничной сети Corporación El Rosado получат новый опыт совершения покупок. Ритейлер установит 400 касс самообслуживания Toshiba Global Commerce Solutions 7 в более чем 150 своих магазинах по всей стране.
Предлагая своим клиентам альтернативный способ оплаты, а также сталкиваясь с проблемами сокращения рабочей силы, компания El Rosado обратилась за консультативным подходом к Toshiba Global Commerce Solutions и чилийскому торговому партнеру 33º Sur, чтобы найти решение, отвечающее стратегическим потребностям. Все партнеры приступили к пилотному тестированию системы самообслуживания в трех магазинах, которое показало активное использование покупателями (около 25%) касс-самообслуживания в первую неделю. В пилотной программе использовались модели наличных и безналичных платежей за покупки, при этом версия с ресайклером наличных показала более высокий уровень использования.
Ритейлер имел возможность протестировать решение в реальных условиях, чтобы лучше понять, какая модель будет лучше всего принята ее клиентами и бизнесом. Работая вместе, команда заметила, как почти сразу потребители почувствовали себя комфортно благодаря простоте использования системы самообслуживания. Пилотная программа продемонстрировала, как она могут улучшить работу магазинов и сделать покупки более удобными для потребителей.
El Rosado начнет установку первых 112 касс-самообслуживания в январе 2023 года, а остальные устройства будут внедрены поэтапно позже.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.