В Москве завершилась выставка CUSTOMER CONTACTS WEEK 2022 — XIII Неделя Контактных Центров, проходившая с 24 по 27 октября в отеле Holiday Inn Sokolniki (Москва). Тематикой выставки являлось обсуждение последних тенденций и технологических трендов индустрии контакт-центров и улучшения клиентского опыта. Выставка проходила в очном и заочном формате, и собрала более 400 участников со всей страны.
В выставке приняла участие российская компания AURUS, специализирующаяся на разработке программного обеспечения для корпоративных коммуникаций. На стенде AURUS была представлена инновационная разработка компании — сервис дистанционного обслуживания клиентов RichCall, интегрированный в сенсорный киоск самообслуживания TOUCHPLAT Q-48.
С помощью этого продукта клиент может связаться с контакт-центром ритейлера с помощью аудио- и видеосвязи непосредственно с киоска самообслуживания, и получить необходимую информацию или консультацию в онлайн-режиме. Такое решение может быть встроено в типовой терминал самостоятельного заказа, и может использоваться также для удаленной демонстрации товара или услуги.
В ближайшее время опция добавления такого функционала будет доступна в большинстве моделей терминалов самообслуживания, производимых компанией TOUCHPLAT.
Если Вас заинтересовало такое решение, просим обращаться к менеджерам компании по телефону +74959603704 или по электронной почте info@kiosksolutions.ru.
Россия, г. Москва
Адрес: 115114, Москва, 2-й Павелецкий пр., д. 5, стр. 1, БЦ «Riverdale»
Телефон: +7 (495) 960 37 04,
Электронная почта: info@kiosksolutions.ru
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.