20 Октября 2022, 14:29
891

Решение самообслуживания: «Ритейл Сервис» в супермаркете Зеленограда

Супермаркеты в Подмосковье не обошла стороной digital-революция. Популярный магазин Зеленограда «Десяточка» от АСП-Групп столкнулся с актуальными проблемами в связи с увеличением трафика. Особенно это стало ощутимым в час пик и праздники – большие очереди и нехватка персонала для обслуживания большого потока.

Оптимальное решение для многих случаев – поставить кассы самообслуживания. Это большой выигрыш для пространства: по габаритам несколько таких касс занимают вдвое меньше места в торговом зале, чем одна полноценная касса с продавцом. При такой альтернативе получится обслужить больший поток клиентов без привлечения дополнительных специалистов, чем при прежних условиях.

С этой проблемой к нам и обратился представитель «Десяточки». После необходимого анализа помещения, трафика клиентов и прочих факторов, мы определили наиболее подходящее решение – 5 касс SelfPoint 6001 с преднастроенным программным обеспечением.

Отдельным условием была качественная интеграция терминалов с бэк-офисом «Далион». Благодаря гибкости программного обеспечения SelfPoint SCO, интеграция была произведена в короткие сроки и без трудностей.

Комплексное решение от «Ритейл Сервис» помогло клиенту грамотно распределить клиентопоток, чтобы больше не пришлось сталкиваться с очередями. Один обученный специалист-консультант вместо пяти кассиров позволяет решить проблему с нехваткой персонала и разгрузить сразу нескольких его сотрудников.

Привлечь больше внимания к кассам самообслуживания помогает функция вывода рекламных роликов на экран терминала в режиме простоя.

Заместитель директора магазина Эллина поделилась результатами внедрения КСО: «Прикассовая зона стала более свободной, так как мы убрали один кассовый бокс. В связи с этим сократились очереди на других кассах, так как одновременно обслуживается пять покупателей, а не один».


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса