6 Октября, 06:05
3403

Kroger предложил покупателям новые форматы кассового самообслуживания

Американская розничная сеть Kroger внедряет для своих покупателей простые способы оплаты покупок с помощью современных касс самообслуживания и умных покупательских тележек KroGo.

Ритейлер начал пилотное тестирование смарт тележек KroGo в одном из супермаркетов осенью 2020 года. Покупательская тележка KroGo была разработана компанией Caper, занимающаяся технологиями искусственного интеллекта. Используя KroGo, клиент магазина просто кладет свои покупки в тележку, самостоятельно сканируя товары. Оплатить покупки можно также в тележке, но только безналичным способом. Руководство торговой сети заявляет, что это «самая простая касса». Клиенты, которые используют KroGo, не могут покупать некоторые товары, например, табачные изделия, крепкие спиртные напитки и лекарства. Для покупки товаров с возрастным ограничением требуется предъявление удостоверения личности. Клиенты могут оплатить покупки только с помощью банковской карты, при этом чек будет отправлен на электронную почту или в виде SMS.


Kroger также развертывает новые кассы самообслуживания в 20 магазинах в г. Цинциннати. Новое кассовое оборудование обеспечит золотую середину между традиционными кассами и кассами самообслуживания, что позволит сократить трудозатраты без ущерба для удовлетворенности клиентов.

В 2020 году Kroger начал новое партнерство с ирландской компанией Everseen, занимающейся искусственным интеллектом. Внедряемые технологи позволят уменьшить количества ошибок, возникающих на кассах самообслуживания. Используя визуальный искусственный интеллект и технологию машинного обучения от Everseen, можно не только снять часть проблем клиентов, но также устранить расходы для бизнеса и перенаправить эти ресурсы на повышение качества обслуживания клиентов.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса