В Европе отмечается рост цен не только на товары и продукты, но и на их доставку. Это вызывает изменение в поведении потребителей и поиску альтернатив курьерской доставке, пишет испанское издание Hostel Vending.
Инфляция находит свое отражение в привычках потребителей, которые адаптируют способы покупок в зависимости от ситуаций, ища самую дешевую и наиболее удобную альтернативу. Одно большие изменений были связано с приходом пандемии, когда сокращались службы доставки, закрывались магазины и рестораны, а также вводились ограничительные меры по передвижению. Но теперь, с ростом цен и дополнительной стоимости обслуживания, способы потребления обращаются к другим формулам. Цена доставки на дом уже является основополагающим фактором при выборе магазина или ресторана для заказов.
В нынешний ситуации роста дополнительных расходов, связанные с курьерской доставкой, увеличением расхода топлива, что удваивает стоимость этих перевозок в расчете на один транспорт и особенно влияет на доставку на последней миле. Отсюда происходит заметное снижение использования курьеров. Столкнувшись с непрерывным ростом цен, потребители начинают отказываться от курьерских услуг, причем не только из ресторанов или магазинов, но и от торговых площадок, которые вынуждены повышать свои тарифы на доставку. В этих условиях новые методы доставки через различные системы самообслуживания в виде локеров, постаматов и Click & Collect терминалов для самовывоза не только товаров, но и продуктов, становятся предпочтительными не только для потребителей, но и розничного бизнеса.
С активным развитием онлайн-продаж умные постаматы превратились в удобное решение, преодолевшее трудности и барьеры электронной коммерции, предлагая преимущества розничных магазинов покупателям. Сбор онлайн-покупок в магазине, а также заказов в ресторанах и кафе через локеры приобретает все большую популярность. Автоматизированные Click & Collect решения проникают в нашу повседневную жизнь, становятся все более и более распространенным явлением.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.