Реклама
6 Сентября 2022, 06:05
3584

Toshiba поставит кассы самообслуживания колумбийскому ритейлеру Grupo Éxito

Grupo Éxito стала первой продовольственной розничной сетью в Колумбии, внедрившей масштабируемую технологию самообслуживания от Toshiba Global Commerce Solutions.

В период с конца 2022г по начало 2023г потребители получат новый способ кассового обслуживания в магазинах компании, включая Éxito, Carulla, Surtimax и Super Inter. Внедрение 300 касс самообслуживания первоначально будет производиться в фирменных магазинах компании Éxito и Carulla.

«Мы рады представить ведущее в отрасли решение Toshiba Self Checkout System 7, которое способно модернизироваться с учетом последних инноваций и разработок в области розничной торговли», — отметил Камило Гальего, вице-президент Grupo Éxito. «Простая и гибкая в использовании система, предлагает дополнительное технологическое удобство, упрощающее процесс самообслуживания для наших потребителей. Она предлагает все, что нам нужно, в одном решении».

«Grupo Éxito — очень важный клиент в Южной Америке, и для нас большая честь поддерживать его на пути к удовлетворению изменяющихся предпочтений потребителей с помощью наших самых передовых решений самообслуживания», — заявил Билл Кэмпбелл, старший вице-президент по глобальным продажам Toshiba Global Commerce Solutions.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса