Реклама
25 Августа 2022, 06:11
4121

Мировой рынок касс самообслуживания достигнет $13,54 млрд к 2030г

По оценкам консалтинговой компании The Brainy Insights объем мирового рынка касс самообслуживания вырастет с $4,01 млрд в 2021г до $13,54 млрд к 2030 году. Среднегодовой темп роста рынка составит 14,48% в период с 2022 по 2030 год.

Эпидемия COVID-19 способствовала общему расширению индустрии self-chechout касс. Рынок в основном растет за счет увеличения стоимости торговых площадей и удлинения клиентских очередей на традиционных кассах. Кроме того, нехватка квалифицированных сотрудников в развивающихся странах, растущие цены на рабочую силу и потребность в индивидуальном подходе к покупкам стимулируют рост рынка.

Кассы самообслуживания, используются в розничной торговле, супермаркетах и гостиничном бизнесе, чтобы помочь клиентам самостоятельно заказывать и оформлять заказы без помощи каких-либо сотрудников. Ранние системы самообслуживания включали отдельные готовые компоненты и требовали значительного пространства для размещения. С другой стороны, существующие системы самообслуживания перепроектируются и производятся в ответ на спрос, чтобы соответствовать магазинам и улучшать их функциональность, повышать доступность и надежность. Долгосрочные перспективы развития спроса на кассы самообслуживания также будут обусловлены надежностью, компактностью, экономией времени и простотой эксплуатации кассового оборудования. Другие косвенные факторы роста рынка включают осведомленность клиентов и увеличение личных располагаемых доходов. Однако низкий уровень принятия, вызванный нежеланием потребителей использовать системы самообслуживания, а также высоки риски краж, будут серьезным препятствием для роста рынка. Высокие первоначальные и текущие расходы могут еще больше замедлить развитие рынка систем самообслуживания.

Ожидается, что расширение рынка касс самообслуживания в течение прогнозируемого периода будет обусловлено растущей тенденцией к безопасным технологиям и технологиям самостоятельных платежей, что приведет к тому, что поставщики киосков будут предлагать безналичные решения. Автоматизация быстро становится основным фактором отраслевых изменений в нескольких глобальных секторах. На использование систем самообслуживания в розничной торговле и на складах повлияет растущее проникновение автоматизации в гостиничный бизнес и розничную торговлю. Их растущая популярность на рынке в первую очередь связана с самостоятельным сканированием, самооплатой и возможностью делать самостоятельные заказы, что позволяет избежать длинных очередей. Кроме того, в последние годы в сфере ритейла наблюдается массовый всплеск роботизированного и автоматизированного производства, используемого для борьбы с проблемами высокой безработицы.

Расширение рынка постоянно подпитывается технологическими достижениями и растущим проникновением IoT в розничный сектор. Владельцы магазинов тратят деньги на технологии, чтобы уменьшить проблемы с обслуживанием клиентов и оплатой. Розничные сети могут, например, использовать датчики движения и лазеры для выявления товаров, украденных в магазине, или продуктов, которые не были отсканированы на кассах самообслуживания. Системы self-checkout также дают клиентам возможность быстро и самостоятельно совершать покупки без помощи персонала магазина, позволяя им оценить различные характеристики продукта и рекламные предложения. В результате системы самообслуживания выступают в качестве дополнительной точки контакта для клиентов.

В 2021 году у системного сегмента была самая высокая доля выручки — 58,28%. Значительная доля связана с тем, что системы самообслуживания все чаще используют передовые технологии, включая искусственный интеллект, голосовой интерфейс и компьютерное зрение. Ритейлеры предпочитают передовые аппаратные системы устаревшим методам оплаты. Самые последние гибридные системы самообслуживания включают в себя сложные функции, основанные на безопасности, выдачи монет, простом пользовательском интерфейсе, сканировании нескольких товаров и безналичных оплатах.

Кассы самообслуживания с возможностью работы с наличными деньгами, были наиболее значительным сегментом с долей выручки примерно 56,49% в 2021 году. Растущие предпочтения покупателей стимулируют использование наличных транзакций среди малых, средних и крупных магазинов. Покупатели, у которых в корзинах немного товаров, предпочитают расплачиваться в киосках самообслуживания. Этим клиентам нравится использовать для оплаты и наличные и банковские карты.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса