Британский ритейлер Tesco, компания Dunnhumby, специализирующаяся на изучении информации о клиентах, и JCDecaux, занимающаяся анализом информации в СМИ, создали розничную рекламную сеть из 500 экранов.
Сеть SmartScreen, которую три компании считают крупнейшей в Великобритании, будет доступна через Tesco Media & Insight Platform и позволит размещать рекламу на основе поведения аудитории и продаж. Сеть состоит из более 400 цифровых экранов, установленных вне магазинов Tesco с 2015 года, и новых 100 дисплеев.
Добавление 100 рекламных экранов означает, что рекламодатели получат доступ к 63% ее магазинов большого формата и смогут охватывать аудиторию из более 6 млн покупателей каждые две недели.
Цифровая рекламная сеть является ключевым элементом подхода Tesco «Подключенный магазин» к привлечению клиентов, который включает использование цифровых технологий, интеграцию онлайн- и офлайн-шопинга, а также персонализацию на основе данных для повышения качества обслуживания клиентов.
Tesco заявила, что SmartScreens является одной из трех основных частей ее модели «Prime, Prompt, Purchase», которая помогает повысить эффективность рекламной кампаний в магазине, наряду с радио в магазине, точками продаж и инструментами, которые скоро будут запущены.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.