Компания Pick Network, управляющая сингапурской общенациональной сетью постаматов, отмечает низкий спрос на автоматизированную доставку. За первые 3 месяца 2022 года было использовано в среднем только 13% его почтовых терминалов. Онлайн-покупатели говорят, что у них нет особых причин получать посылки в локерах, поскольку доставка на дом часто бывает дешевле или бесплатной.
Автоматизированные пункты выдачи посылок, установленные в общественных местах в рамках общенациональной инициативы, развернутой в 2021 году, чаще всего оставались неиспользованными. Некоторые онлайн-покупатели заявили, что не видят причин использовать их, если вместо этого они могут легко получить товар к порогу своего дома. Потребители отмечают, что даже если бы они хотели воспользоваться постаматами, но они никогда не видели и не знали о таком варианте получения заказа на платформах электронной коммерции, которые они используют.
С апреля 2021 года Pick Network развернула более 1000 почтоматов в общественных местах, таких как муниципальные жилые комплексы, станции метро и общественные клубы, и намерена установить еще 150 устройств самообслуживания в течение следующих трех лет. Каждый локер обычно вмещает от 40 до 50 ячеек разного размера. Покупатели могут отправить свои посылки в эти постаматы и забрать их в любое время.
Стоимость каждого постамата составляет от 15 000 до 20 000 сингапурских долларов (от 660 000 до 890 000 рублей). Основная идея для запуска сети заключалась в том, чтобы сделать доставку посылок более эффективной и безвредной для окружающей среды за счет консолидации пунктов доставки и сокращения неудачных поездок курьеров, когда клиента нет дома.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.