«Уралэнергосбыт» провел опрос среди 1350 клиентов, который показал, что 85% абонентов компании отметили облуживание через инфоматы как удобное, 91% респондентов считает, что интерфейс устройства самообслуживания понятен и доступен, при этом 98% использовавших информационные киоски заявили, что получили полную и исчерпывающую информацию.
Омниканальная платформа инфоматов «Уралэнергосбыт» позволяет жителям Челябинской области получать консультации в режиме онлайн посредством видеосвязи с оператором, сканировать и передавать документы специалистам без привязки к месту проживания и прописке, получать справки и пояснения по расчетам, оплачивать квитанции без комиссии с помощью встроенного терминала. Инфомационные терминалы оснащены всем необходимым для этого оборудованием: сенсорным экраном, видеокамерой, принтером, сканером, платежным терминалом, а также умным программным обеспечением, интегрированным с внутренними системами.
Дополнительное преимущество умных устройств – они могут быть расположены не только в офисах, но и на любых других, удобных для клиентов площадках, в том числе в банках, торговых центрах или МФЦ. Это сокращает путь клиенту: получение консультации или оплату квитанции можно совместить, например, с походом в магазин. На сегодняшний момент инфомационные коски установлены в офисах Сбербанка в Челябинске, Кусе, Юрюзани, Пласте, Варне, в дальнейшем география будет расширяться.
«У нашей компании свыше 1,5 миллиона клиентов, с которыми важно выстраивать эффективную коммуникацию в удобном для людей формате. Инфоматы, расположенные в офисах обслуживания, торговых центрах и офисах Сбербанка оснащены расширенным функционалом и выводят организацию клиентского сервиса в нашей компании на новый уровень. Это поможет людям быстрее получать консультацию по электроэнергии и теплоснабжению, решать другие вопросы в минимальное время в режиме одного окна», - заявил Александр Батраков, генеральный директор ООО «Уралэнергосбыт».
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.