Немецкая сеть гипермаркетов Kaufland стремиться коренным образом изменить покупательский опыт в своих магазинах с помощью системы самостоятельного сканирования товаров «K-Scan». По данным компании такая автоматизация должна сделать покупки более быстрыми и легкими. «Предложение нашим клиентам максимально приятных и простых покупок является нашим главным приоритетом», — сказала Аника Майер, руководитель отдела кассовых систем в Kaufland.
Клиенты Kaufland могут самостоятельно сканировать товары с помощью ручных сканеров «K-Scan», которые находятся н входе в магазин, либо через смартфон. Однако обязательным условием является наличие карты лояльности «Kaufland Card», а если используется смартфон, то мобильное приложение Kaufland.
Держатель для ручного сканера для удобства использования крепится к покупательской тележке. После совершения покупок и сканирования выбранных товаров уже на кассе самообслуживания клиенту необходимо сгенерировть QR-код в приложении или на ручном сканере, который затем сканируется в self-checkout кассе для завершения оплаты. Используя систему K-Scan клиенту, не нужно дважды выкладывать товары из тележки на кассе. Система также позволяет покупателю всегда видеть сумму помещенных в тележку товаров.
Новая торговая система сейчас тестируется более чем в 50 магазинах по всей Германии. Система K-Scan может быть использована и на рынках Чехии, Румынии и Словакии.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.