Компания PopCom, занимающаяся автоматизированными решениями для розничной торговли, заявила, что развернула свою гибридную вендинг концепцию PopShop Local в семи новых местах в США. Автоматизированные PopUp магазины позволяют продавать товары различных брендов. Киоски компании прозвали «iPhone среди торговых автоматов».
Новые автоматы PopShop Local появились в The Beverly Center в Лос-Анджелесе и The Metreon в Сан-Франциско, в Международном аэропорту Колумбуса, в торговом центре Windward Mall в Канеохе на Гавайях, в Тауэр-Сити в Кливленде, Concord Mills в Конкорде и отеле Hilton Midtown в Нью-Йорке.
Решения компании обеспечивают рителерам быстрое расширение их розничной сети, сбор полезные маркетиновых данных о продажах и обеспечивают незабываемые впечатления от покупок для клиентов. Концепция PopShop направлена на то, чтобы связать бренды с потребителями с высокими доходами, которые ищут местные товары. Вендинг автоматы PopCom устанавливаются в местах с интенсивным трафиком прохожих, таких как отели, конференц-центры, аэропорты и торговые центры.
Автоматы PopShop уникально используют технологию распознавания лиц для сбора демографической информации о потребителях, машинное обучение для доставки целевого контента, а технология блокчейна применяется для проверки личности и продажи товаров с возрастными ограничениями.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.