Реклама
8 Июля 2022, 06:06
3782

Logicalis сотрудничает с Zippin для предоставления решений без касс в Бразилии

Logicalis, поставщик решений и услуг в области информационных и коммуникационных технологий, объявил о партнерстве в Латинской Америке с компанией Zippin, разработчиком технологий для магазинов без касс.

Logicalis владеет значительной долей розничного рынка Бразилии и теперь может предложить своим клиентам инновационную технологию на основе искусственного интеллекта, которая сочетает визуальное распознавание с машинным обучением, чтобы понимать действия и поведение потребителей в реальном времени и оцифровывать их.

«Здесь, в Бразилии, перед нами открываются огромные возможности. Есть много розничных магазинов, но почти ни в одном из них не используются технологии без касс», — заявил Фабио Жардим, старший менеджер по технологиям подразделения Интернета вещей Logicalis Brasil. «Кроме того, новые магазины появляются внутри кондоминиумов и бизнес-центров, где по-прежнему используется традиционная технология сканирования штрих-кода. Zippin находится на другом уровне. Он использует искусственный интеллект, чтобы полностью отказаться от привычной оплаты покупок и создать лучший потребительский опыт».

Чтобы войти в безкассовый магазин Zippin, покупателю необходимо при входе приложить к считывателю банковскую карту или сканируют QR-код приложения и просто покупают нужные товары. Программное обеспечение на базе искусственного интеллекта (ИИ) автоматически идентифицирует взятые или возвращенные товары с торговых полок с помощью камер и датчиков и создает виртуальную корзину для каждого покупателя. Покупатели могут брать продукты с полки и уходить, оплата за покупки автоматически списывается с их кредитной карты.

Благодаря мультимодальному подходу Zippin можно достичь высочайшей точности, показывая местонахождение любого товара внутри магазина, даже если он находится в корзине покупателя. Кроме того, розничные продавцы могут отслеживать путь покупателя с помощью данных, которые точно показывают, какие продукты были куплены или с какими товарами взаимодействовал клиент, а также уровни запасов. Они также смогут распределить персонал магазина на другие задачи, поскольку они сэкономят покупателям время, устранив очереди к кассам. Все это экономит ритейлерам деньги на операционных расходах магазина, увеличивая размер прибыли.

На сегодняшний день обе компании уже внедрили решения без касс в четырех магазинах крупного бразильского ритейлера и планируют распространиться на несколько других компаний в Бразилии и Южной Америке.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса