1 Июля, 05:01
3373

Ритейлер Holiday Oil внедряет кассы самообслуживания

Американская розничная сеть Holiday Oil, которой принадлежит 67 магазинов в штате Юте, выбрала кассы самообслуживания Passport Express Lane™ от компании Gilbarco Veeder-Root поставщика технологических интегрированных решений для АЗС и мини-маркетов. Компания оснастит всю свою торговую сеть кассами самообслуживания Express Lane, чтобы сотрудники могли сосредоточиться на более сложных задачах обслуживания клиентов.

«Кассы самообслуживания решают проблемы по обе стороны прилавка», — заявил Джей Кахун, директор по топливным системам Gilbarco Veeder-Root. «Для сотрудников они помогают сбалансировать нехватку персонала и поддерживать стандарты магазина. Для клиентов они предоставляет варианты оплаты, к которым люди привыкли в других розничных сред. Holiday Oil стремится обеспечить быстрое обслуживание клиентов, и Express Lane помогает нам поддерживать этот стандарт».


Self-checkout кассы Express Lane разработаны специально для средних размеров магазинов и способны работать с уникальными сценариями розничной торговли в индустрии магазинов шаговой доступности, включая продажу товаров с возрастными ограничениями и топлива. Это позволяет покупателям сканировать товары, заказывать еду и даже заправляться бензином — и все это за одну простую транзакцию.

Кассовое оборудование обеспечивает широкий выбор способов оплаты, включая бесконтактные платежи, карты и наличные, чтобы обеспечить быстрое и удобное обслуживание каждого клиента. Express Lane также имеет гибкую основу, позволяющую розничным сетям легко организовывать новые зоны самообслуживания в действующих магазинах.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса