Mastercard планирует активизировать развертывание своей платформы Shop Anywhere без касс после заключения сделки с технологическим стартапом Zippin. Первые магазины, которые будут запущены в результате нового глобального партнерства, дебютируют этим летом в США, Европе и Южной Америке. Mastercard пока не сообщает с какими ритейлерами компания будет сотрудничать для развертывания своей системы.
Технология компьютерного зрения и система датчиков, которая считается очень точной, будет интегрирована в Shop Anywhere для использования на стадионах и спортивных площадках, магазинах, торговых центрах и аэропортах.
Платформа Shop Anywhere должна была пройти тестовые испытания в конце 2020 года в розничной сети Circle K, заведениях общественного питания Delaware North, Dunkin и сеть бургерных White Castle. Платформа не добилась больших успехов с этими ритейлерами, но сотрудничество с Zippin может изменить ситуацию, если Mastercard сможет масштабироваться, используя проверенную технологию.
Zippin планирует открыть 200 точек к концу 2022 года. До сих пор самым крупным развертыванием стартапа был West Market, круглосуточный магазин с ассортиментом в 2500 продуктов, управляемый Home Service Oil недалеко от Сент-Луиса (штат Миссури). Более полумиллиона покупателей уже посетили магазины Zippin, в том числе в аэропортах. С каждым запуском нового магазина компания заявляет, что ее искусственный интеллект может использовать глубокое обучение, динамические данные и информацию о работе магазина, уровне запасов и действиях потребителей, чтобы помочь ритейлерам предоставлять потребителям более индивидуальный подход.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.