Реклама
27 Мая 2022, 07:29
4485

Qantas представила новые киоски для саморегистрации пассажиров

Qantas, самая крупная авиакомпания Австралии, представила модернизированные киоски в аэропорту Сиднея, разработанные для того, чтобы в четыре раза ускорить процесс саморегистрации авиапассажиров. Новые киоски будут в основном использоваться для печати багажных бирок.

Новая технология была представлена на этой неделе в Терминале 3 аэропорта Сиднея, а затем распространится на другие терминалы авиакомпании Qantas по всей Австралии. К сентябрю в крупных внутренних аэропортах будет установлено в общей сложности 140 киосков самообслуживания, которые заменят все существующие киоски, используемые для регистрации и печати багажных бирок.

Новая технология может сократить время регистрации для некоторых пассажиров до 90%. Раньше печать багажных бирок занимала около 2-3 минут в старых моделях киосков саморегистрации, тогда как сейчас это время сократилось до 15-20 секунд. За это время киоск идентифицирует пассажира и распечатает багажную бирку. Клиенты, которые не зарегистрировались до прибытия в аэропорт, по-прежнему смогут зарегистрироваться онлайн с помощью QR-кодов в киосках.

Увеличение скорости регистрации связано с тем, что теперь пассажиру не нужно в киосках вводить свой регистрационный номер, фамилию и имя, пункт назначения и отвечать на много вопросов для подтверждения регистрации. Все эти действия клиент теперь может сделать в мобильном приложении, а в киоске остается только распечатать бирки для багажа, который затем нужно сдать в пункте автоматического приема багажа.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса