Самообслуживание перестает быть трендом и становится стандартом, который клиенты теперь ожидают, как часть своего покупательского опыта. Чтобы предложить такой опыт, ритейлеры должны понимать ожидания клиентов, будущие тенденции и то, как новые технологии самообслуживания могут помочь им сохранить конкурентоспособность.
Компания Toshiba совместно с изданием PYMNTS.com провели и опубликовали потребительский отчет, который показал растущий интерес покупателей к системам самообслуживания, которые повышают качество и автономию обслуживания клиентов.
От сенсорных киосков до полнофункциональных касс самообслуживания покупатели все чаще ищут более быстрые и удобные способы оплаты покупок. Отчет Toshiba и PYMNTS.com показал, что 66% опрошенных назвали скорость касс самообслуживания основной причиной, по которой они предпочитают этот метод оплаты.
Из-за постоянной нехватки рабочей силы и увеличения количества покупателей потребители сталкиваются с длинными очередями на традиционных кассах. В результате самообслуживание становится все более привлекательным вариантом, который экономит время покупателей и предоставляет альтернативу традиционному обслуживанию в магазине. Чуть более 40% покупателей, использующих традиционные способы расчета за покупки, отметили, что это единственный для них вариант оплаты. Примерно 80% респондентов заявили, что хотели бы попробовать нетрадиционные методы оплаты за покупки.
Хотя интерфейсы касс самообслуживания важны, но это не единственное область, на котором ритейлеры должны сосредоточиться. Покупатели также ищут возможность делать заказы в магазине через интерактивные киоски, совершать покупки с помощью мобильных устройств и мобильных платежей, использовать смарт-корзины и умные тележки. Такие решения должны избавить покупателей от очередей и могут применяться даже для проверки цен.
Кроме того, самообслуживание развивается не только в продуктовом ритейле. Благодаря новым киоскам и системам «все в одном» с расширенным функционалам, растет интерес к системам самообслуживания и со стороны ресторанов быстрого обслуживания, специализированных и обычных розничных магазинах, которые видят в них все большую ценность даже на небольших прилавках, где ранее self-checkout кассы разместить было невозможно.
По мере того, как покупатели все больше готовы отказываться от своих любимых брендов в обмен на лучший и более рациональный опыт, розничные сети должны прислушиваться к своим покупателям и видеть будущие потребительские тенденции.
Растущий интерес к кассам самообслуживания очевиден, поэтому ритейлеры должны адаптироваться, предоставляя покупателям возможности самообслуживания, которые дают больше контроля, что приводит к сокращению времени, проведенного в очереди на кассах. Клиенты хотят, чтобы розничные магазины продолжали внедрять данные системы и развивать технологии, которые позволяют делают покупки проще, информативнее и интереснее.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.