ГК «Кировский», владеющая одноименной сетью супермаркетов, масштабирует проект внедрения касс самообслуживания в своих магазинах.Новое кассовое оборудование позволит ритейлеру снизить нагрузку на кассиров, сократить затраты на ФОТ и предлагает клиентам новый способ оплаты покупок. Установка станций самообслуживания уже доказала их востребованность в магазинах у покупателей. Оплатить покупки в кассе самообслуживания можно в среднем за полторы минуты. Общее количество self-checkout касс к концу текущего года, используемых в супермаркетах сети «Кировский», должно достичь 50 единиц.
Решения для самообслуживания «Кировский» начал тестировать с 2019г. В сентябре 2019 года «Кировский» вместе с компанией «ДатаКрат» запустил в Екатеринбурге пилотный проект по использованию касс самообслуживания, основой которой стало программное обеспечение DKLink FO Assistant, разработанное «ДатаКрат». Это ПО можно интегрировать практически с любым оборудованием ритейлера.
Первые результаты показали хорошую работу, но поддержка интеграции софта требовала много ресурсов ИТ-отдела. В 2020 году на рынке появились станции оплаты «CSI K» компании CSI — вендора софта Set Retail. Устройства работают в экосистеме продуктов Set и не требуют от ритейлера дополнительной интеграции. После пилотного проекта с «CSI K» «Кировский» перешёл к тиражу на этом оборудовании. Новые кассы ритейлер в своих торговых точках подключает самостоятельно. Сквозное программное решение на всех видах касс позволило снизить временные и финансовые затраты ИТ-отдела ритейлера. Сейчас кассы самообслуживания уже установлены в 16 магазинах, ведутся работы по масштабированию проекта.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.