Американский мобильный оператор Verizon продолжает искать новые способы удовлетворить потребности клиентов в гибридной модели розничной торговли, когда заказ совершается онлайн, а покупку можно забрать в любое удобное время в экспресс постамате.
Теперь Verizon добавляет в качестве опции возможность онлайн покупки непосредственно в локере. Verizon предлагает самовывоз в салонах связи в течение многих лет, а совсем недавно оператор запустил услугу самовывоза в тот же день. В настоящее время по всей стране развертываются локеры для экспресс-доставки, обеспечивающие бесперебойные и эффективные транзакции, повышающие удовлетворенность клиентов, а в некоторых местах и круглосуточный доступ к покупкам.
Verizon установил автоматические камеры хранения и выдачи заказов в 250 торговых точках по всей территории США, и каждый месяц их становится больше. В некоторых локерах клиенты могут забрать свои покупки в нерабочее время салонов Verizon. Покупателям доступна опция «экспресс-доставки» при покупке товаров на сайте или через приложение MyVerizon.
Интерес к локерам только продолжает расти. Компания Verizon опубликовала результаты нового опроса жителей США о покупках. Опрос показал, что 42% американцев пользовались услугой самовывоза в розничных магазинах. Каждый третий американец использовал доставку продуктов (33%) и виртуальные встречи (33%). Почти каждый пятый (17%) пользовался постаматом, чтобы забрать свои покупки. Трое из четырех (75%) американцев предпочли забрали бы свою покупку в постамате вместо того, чтобы идти в магазин или ждать доставку. Более половины (55%) воспользовались бы услугой постаматов, чтобы избежать очередей и скопления людей, 48% из-за возможность получения посылок в удобное для них время и 45% просто для экономии времени.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.