Spar Titanic Quarter в самом сердце Белфаста реализовал совершенно новую концепцию розничной торговли, переведя магазин на полное самообслуживание, включая кассы. Оборудование, работающее на программном обеспечении epos, позволило ритейлеру сократить расходы на персонале.
Кассы самообслуживания были ключом к успеху в розничной торговле в последние годы. В настоящее время они эффективны не только в удовлетворении потребностей клиентов, но и в использовании пространства магазина. Хорошая система самообслуживания может улучшить процесс оплаты покупок и привлечь больше клиентов, устраняя проблемы в кассовом обслуживании.
Компания 77 Retail владеет 6 розничными точками Spar в Северной Ирландии, включая магазин Spar Titanic Quarter в Белфасте, который сильно пострадал от пандемии Covid-19 в 2020 году, поскольку он сильно зависел от офисных работников, студентов колледжей и туристов. Это дало руководству компании возможность и время переосмыслить концепцию магазина и то, каким он может стать после пандемии.
В конце 2021 года в магазине была проведена полная реконструкция с новой планировкой и запуском касс самообслуживания рядом с выходом. Было установлено 3 self-checkout кассы, принимающие только безналичную оплату и 2 традиционные кассы. Затем ритейлер предпринял смелый шаг, переведя все 5 касс в режим самообслуживания. Компания сохранила кассиров для контроля продажи товаров с возрастным ограничением (сигарет, лотерейных билетов и т.д.).
Благодаря кассам самообслуживания и инновационным интеграциям, разработанным Henderson Technology, а также возможности принимать оплату не только картами, но и наличными с помощью решений компании Glory. Теперь один сотрудник может обслуживающий все пять касс, помогая в случае необходимости клиентам с оплатой. Сейчас около 95% всех продаж в магазинах осуществляются через электронных кассиров. Примерно 80% оплат покупок по-прежнему оплачиваются банковской картой, смартфонами, смарт-часами и т. д., а не наличными. Интеграция с решениями Glory позволили магазину перевести все кассы в режим самообслуживания, даже при 20% платежей наличными. Благодаря внедрению новой концепции очереди в магазине значительно сократились.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.