Реклама
30 Марта 2022, 17:46
1169

Итоги VendExpo2022 & WRS5: новый формат проведения и конкурс на лучший напиток

22-24 марта в ЦВК «Экспоцентр» состоялось главное вендинговое событие года – VendExpo & WRS5 2022. Выставка впервые прошла в новом формате бизнес-маркета VerSous. 4 форумных площадки с насыщенной деловой программой, а также 180 компаний-участниц с вендинговыми и франчайзинговыми проектами.

Бизнес-маркет VerSous за 3 дня посетило 5087 человек. По словам участников выставок, аудитория VerSous была достаточно разнообразной: от предпринимателей со всех уголков России до Ближнего зарубежья, включая Казахстан, Узбекистан, Армению.

Вендинговая часть бизнес-маркета была представлена 46 компаниями. Среди участников можно было увидеть Unicum, «Вавилон вендинг», «Мир Вендинга», ASPVending, Carimali, VENDEX, FRAXIS, ICT, Kit Vending, Vendista, а также Rheavendors, «АКВАФОР», Telemetron, «Аристократ», «Ассорти» и многих др. Все компании-участницы этого года представлены на сайте.

Все 3 дня бизнес-маркета VerSous можно было посетить зал деловой программы Vending & E-com Tech, где обсуждались и освещались все насущные проблемы и горячие темы вендинга, возможности автоматизированного ритейла, а также преимущества и технологии e-commerce.

Среди спикеров были эксперты и специалисты в сфере вендинга, такие как Борис Белоцерковский (Unicum), Александр Волков («Мир вендинга», АУРА), Игорь Сухоставский (ГК «Вендэкс»), Александр Шулаков (ASPVending), Леонид Нестеренко (СОТА), Сергей Дудкин (Telemetron) и многие другие.

На тему автоматизированного ритейла и его различных аспектов порассуждали Борис Агатов (New Retail, Project Line), Денис Гарбуз (Orby), Азамат Мухамеджанов (Black Star Wear) и Руслан Чеченин (Tele2). Также в зале обсуждались темы AR, VR, XR, HoReCa Tech, EdTech.

Знаковым событием VendExpo2022 стал конкурс на «Лучший вендинговый напиток». В конкурсе приняли участие 9 компаний: «ПТА», ГК «Вавилон Вендинг», «Мир Вендинга», «Аристократ», «Риа Вендорз Восток», UNICUM, «Премакса», «Урал Автомат», Gustomatica.

Каждая из компаний-участниц могла заявить на участие вендинговый автомат в одной или сразу двух категориях: вендинговые напольные аппараты и вендинговые аппараты TableTop. 23 марта в рамках деловой программы были подведены итоги.

По итогам конкурса в категории напольных аппаратов в номинациях «Эспрессо» и «Горячий шоколад» победу одержал ГК «Вавилон вендинг», компания «Аристократ» одержала победу в той же категории в номинации «Капучино».

Среди Tabletop аппаратов лучшими в номинации «Эспрессо» и «Горячий шоколад» стала компания «ПТА», а «Риа Вендорз Восток» взяли номинацию «Капучино».

Подробнее о всех категориях конкурса, номинациях и участниках можно узнать на сайте.

Бизнес-маркет VerSous подтвердил, что бизнес жив и не готов сдаваться даже в такие непростые времена. Компании-экспоненты получили новых партнёров, а посетители – шанс открыть бизнес своей мечты!


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса