25 Марта, 06:15
3342

Киоски саморегистрации пассажиров и багажа тестирует Alaska Airlines

Технологические решения стремительно внедряются в аэропортах США, в том числе в воздушной гавани Сан-Хосе (SJC), где авиакомпания Alaska Airlines тестирует новые автоматизированные технологии для улучшения обслуживания пассажиров.


Команда по инновациям авиаперевозчика планирует модернизировать предполетные процедуры в каждом крупном городе, в который летает Alaska Airlines, начиная от регистрации на рейс пассажиров и багажа и до посадки на борт самолета с помощью биометрии.


Ускоренная саморегистрация и самостоятельная сдача багажа

В Сан-Хосе авиакомпания тестирует новую систему саморегистрации и самостоятельной сдачи багажа, которая упростит процесс предполетных процедур, уменьшит путаницу и сократит время, необходимое для сдачи багажа. В среднем люди тратят около 8,5 минут на регистрацию. Новые решения сократят это время вдвое и предоставят пассажирам больше возможностей, чтобы избежать переполненных зон в вестибюлях аэропортов.


Зарегистрироваться на рейс можно в мобильном приложении или онлайн на веб-сайте до прибытия в аэропорт. В аэропорту на специальных столах размещены планшеты Apple iPad Pro, которые можно использовать для быстрого сканирования посадочного талона, печати багажной бирки и самостоятельной маркировки сумки или чемодана. Зарегистрировав свой багаж и получив бирку, путешественник может сразу отправляться с чемоданом к автоматизированной self-bag drop станции для сдачи багажа.


Система распознавания лиц для посадки на рейс

В настоящее время Alaska Airlines использует биометрические технологии, чтобы ускорить процесс посадки на международные рейсы из SJC. Эти рейсы включают Кабо-Сан-Лукас, Пуэрто-Вальярта и Гвадалахара.

Вместо того чтобы искать свой паспорт и посадочный талон, чтобы передать их сотруднику авиакомпании у выхода на посадку, авиапассажиры, выбравшие биометрию, смогут быстро сесть на рейс без необходимости предъявления документов. Они просто сканируют свое лицо и проходят на посадку. В среднем использование биометрии во время посадки экономит пассажирам до 5 секунд за счет времени затраченного на поиск посадочного талона, когда у путешественника заняты руки ручным багажом.


В авиакомпании уверяют, что использование биометрии полностью безопасно, поскольку система не сохраняет никаких изображений, работает по добровольной подписке на использование биометрии и в будущем не станет обязательной для путешествий. Пассажиры, вылетающие из аэропорта Сан-Хосе, в ближайшие месяцы смогут опробовать все инновационные решения авиакомпании.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса