Немецкий стартап Nomitri, специализирующийся на искусственном интеллекте, привлек 2,5 миллиона евро инвестиций на развитие своего решение для мобильных касс самообслуживания.
Крупным инвестором выступила компания FoodLabs, а также ряд известных бизнес-ангелов из сферы технологий розничной торговли. Привлеченный капитал позволит компании расширить свою коммерческую сеть и увеличить команду инженеров.
Nomitri, начал свою работу в 2021 году, разрабатывая для ритейлеров решения Edge и Embedded Visual AI. Благодаря своему мобильному решению для касс самообслуживания и умной тележке компания помогает розничной торговле создавать персонализированный клиентский опыт на основе данных. Компания планирует внедрить преимущества, которые ранее были доступны только в Интернете, в традиционную розничную торговлю. Офлайн-шоппингу не хватает аналитики, настройки и оптимизации в реальном времени. С помощью решения Nomitri ритейлеры могут получить более глубокое представление об индивидуальном покупательском поведении клиентов и общаться со своими покупателями в режиме реального времени.
Встроенные алгоритмы глубокого обучения ИИ работают непосредственно на смартфонах клиентов. Это решение не требует значительных ресурсов, имеет низкую стоимость, сохраняет конфиденциальность и может быть запущено всего за три дня. Видеоданные никогда не покидают мобильные устройства клиентов. Пандемия коронавируса изменила покупательские привычки, одним из самых больших изменений является возросшая потребность клиентов в бесконтактных и персонализированных покупках. Инновации в магазине необходимы для создания уникального покупательского опыта и возвращения людей в обычные магазины.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.