Реклама
9 Марта 2022, 09:34
4113

Компания Nomitri стремиться изменить рынок кассового обслуживания

Немецкий стартап Nomitri, специализирующийся на искусственном интеллекте, привлек 2,5 миллиона евро инвестиций на развитие своего решение для мобильных касс самообслуживания.

Крупным инвестором выступила компания FoodLabs, а также ряд известных бизнес-ангелов из сферы технологий розничной торговли. Привлеченный капитал позволит компании расширить свою коммерческую сеть и увеличить команду инженеров.

Nomitri, начал свою работу в 2021 году, разрабатывая для ритейлеров решения Edge и Embedded Visual AI. Благодаря своему мобильному решению для касс самообслуживания и умной тележке компания помогает розничной торговле создавать персонализированный клиентский опыт на основе данных. Компания планирует внедрить преимущества, которые ранее были доступны только в Интернете, в традиционную розничную торговлю. Офлайн-шоппингу не хватает аналитики, настройки и оптимизации в реальном времени. С помощью решения Nomitri ритейлеры могут получить более глубокое представление об индивидуальном покупательском поведении клиентов и общаться со своими покупателями в режиме реального времени.

Встроенные алгоритмы глубокого обучения ИИ работают непосредственно на смартфонах клиентов. Это решение не требует значительных ресурсов, имеет низкую стоимость, сохраняет конфиденциальность и может быть запущено всего за три дня. Видеоданные никогда не покидают мобильные устройства клиентов. Пандемия коронавируса изменила покупательские привычки, одним из самых больших изменений является возросшая потребность клиентов в бесконтактных и персонализированных покупках. Инновации в магазине необходимы для создания уникального покупательского опыта и возвращения людей в обычные магазины.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса