Российская розничная сеть «ВкусВилл» открыла свой первый бескассовый магазин в Москве в рамках пилотного проекта.
Инновационный магазин занимает площадь 52 кв. м. и предлагает ассортимент из 220 различных товаров, включая готовые блюда и бутерброды, бакалею, расфасованные фрукты и овощи, напитки, десерты и молочные продукты. Ритейлер использует в проекте технологические решения на основе искусственного интеллекта Neurus, чтобы клиенты могли быстро совершать покупки.
На первых этапах пилотного проекта «ВкусВилл» привлек к работе консультанта для ознакомления покупателей с техническими особенностями магазина. Персонал посещает автоматизированный магазин только утром для выкладки на полки товара.
Для совершения покупок клиент автоматизированного магазина должен на входе отсканировать QR-код из мобильного приложении «ВкусВилл». Затем посетитель выбирает нужные продукты и выходит через специальный турникет. Оплата автоматически списывается с банковской карты, привязанной к мобильному приложению клиента.
В первые две недели бескассовый магазин регистрировал в среднем 70 покупок в день, причем самыми популярными продуктами были бутерброды и конфеты.
Кирилл Щербаков, директор компании «Микро-Мартс», руководитель проекта бескассового магазина «ВкусВилл»: «Мы заметили, как изменилось отношение людей к покупкам, и хотим поддержать эту тенденцию. Когда мы разрабатывали нашу службу доставки продуктов, мы заметили, что покупатели, как правило, избегают очередей в магазине, ценя скорость и удобство.
«Новый формат магазина с готовой едой и бесконтактной системой оплаты становится все более популярным. Этот формат понравится не только тем, кто ценит свое время, но и любителям новых технологий», - добавил Кирилл Щербаков.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.