Компания «Виоланта», российский производитель автоматизированных решений для хранения и выдачи товаров, начала поставки оборудования для сервиса Яндекс.Лавка.
Для отечественного интернет-гиганта это новое направление, позволяющее автоматизировать выдачу продуктов и хозяйственных товаров, сделанных через специальное приложение. Заказы будут доставлены с локальных складов в постаматы, расположенные в магазинах рядом с домом пользователей сервиса. Постаматы позволят покупателям получать продукты и товары путем ввода на панели терминала кода доступа, который поступает клиенту на телефон в виде СМС-сообщения после оплаты.
В ячейках продуктоматов можно хранить в течение нескольких часов практически любые продукты, не требующие поддержания низких температур. Для всех остальных наименований (мороженая, мясная и рыбная продукция и т.п.) разработаны и изготовлены холодоматы, поддерживающие необходимый температурный режим. Такие системы хранения не требуют наличия оператора или администратора, существенно удешевляют и упрощают розничную торговлю товарами повседневного спроса. Дизайн постаматов и холодоматов выполнен в корпоративном стиле Яндекс.Лавки.
Россия, г. Санкт-Петербург
Адрес: 195030, Санкт-Петербург, ул. Химиков д.28 литера Я офис 111
Телефон: +7 (812) 407-30-76
Электронная почта: info2@violanta.com
Сайт: https://violanta.com
Skype: SHARGANOV
Факс: +7 (812) 434-80-93
Россия, г. Москва
Адрес: 115477 г. Москва, ул. Кантемировская, д.58
Телефон: 8 800 555 28 21
Электронная почта: info2@violanta.com
Сайт: https://violanta.com
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.