Реклама
17 Января 2022, 06:23
1982

Grocery TV добавит в свою сеть 4000 рекламных POS-дисплеев

Компания Grocery TV увеличила свою сеть цифровых рекламных дисплеев на 4000 новых устройств благодаря партнерству с розничной оптовой компанией Wakefern Food Corporation.

Рекламные дисплеи компании уже работают в таких супермаркетах, как ShopRite, Price Rite, Price Chopper и Ideal Food Basket. Цифровая реклама в продуктовых магазинах доступна во всех штатах США. В 2022 году компания планирует увеличить свою сеть еще на 8000 рекламных панелей.

Целью Grocery TV является использовать местную цифровую рекламу для охвата аудитории в торговых точках с высокой посещаемостью. Компания стремится сделать розничные медиа в магазинах более доступными для брендов. Платформа компании позволяет покупателям медиа контента запускать, управлять и отслеживать эффективность своих рекламных кампаний.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса