Компания Grocery TV увеличила свою сеть цифровых рекламных дисплеев на 4000 новых устройств благодаря партнерству с розничной оптовой компанией Wakefern Food Corporation.
Рекламные дисплеи компании уже работают в таких супермаркетах, как ShopRite, Price Rite, Price Chopper и Ideal Food Basket. Цифровая реклама в продуктовых магазинах доступна во всех штатах США. В 2022 году компания планирует увеличить свою сеть еще на 8000 рекламных панелей.
Целью Grocery TV является использовать местную цифровую рекламу для охвата аудитории в торговых точках с высокой посещаемостью. Компания стремится сделать розничные медиа в магазинах более доступными для брендов. Платформа компании позволяет покупателям медиа контента запускать, управлять и отслеживать эффективность своих рекламных кампаний.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.