Системы самообслуживания в торговых сетях стремительно набирают популярность. Основные причины – кассы самообслуживания позволяют избавиться от очередей, увеличить товарооборот и сократить издержки.
В условиях пандемии инструменты самообслуживания в ритейле стали неотъемлемой частью в борьбе за лояльность потребителей и предотвращения распространения Covid-19 среди сотрудников и покупателей. Поэтому руководством торговой сети «Столичный» было принято решение о модернизации супермаркетов с ориентиром на самостоятельное обслуживание покупателей.
По итогу анализа поставщиков и особенностей FMCG сегмента руководство сети выбрало оптимальный вариант касс с установленным кассовым программным обеспечением «SelfPoint» от группы компаний «Ритейл Сервис».
Программное обеспечение «SelfPoint» позволило без проблем произвести интеграцию с действующей IT-инфраструктурой торговой сети и установить необходимые модули касс самообслуживания. В том числе и защиту от воровства, осуществляемую с помощью весового контроля. Данный модуль не даст продолжить покупку, пока на весовой̆ платформе не окажется отсканированный товар именно с тем весом, который̆ «знает» касса. При этом, средний вес устройство «учит» самостоятельно.
Интерфейс программного обеспечения «SelfPoint» разработан с учётом максимального удобства при покупке - с помощью интеллектуальных алгоритмов обеспечивает распознавание действий посетителей магазина и даёт обратную связь с использованием визуальных сообщений.
Гибкий дизайн интерфейса позволил легко адаптировать его под фирменный стиль супермаркетов «Столичный».
Многие посетители супермаркета положительно восприняли изменения. Стараясь избежать контактов с сотрудниками и другими покупателями, покупатели начали активно изучать и использовать новую кассу. Перед установкой систем самообслуживания у руководства торговой сети были опасения, что люди старшей возрастной группы будут игнорировать кассы из-за страха перед чем-то новым и в целом из-за консервативной структуры мышления. Но как оказалось на практике – это миф. Они оценили возможность самим все проверить, все аккуратно сложить и самим оплатить, не боясь быть обманутыми. Не мало важную роль в этом сыграло интуитивно понятный пошаговый пользовательский интерфейс программного обеспечения «SelfPoint» от ГК «Ритейл Сервис».
Россия, г. Москва
Адрес: г. Москва, Дмитровское шоссе, 87, 1-й этаж, офис 130
Телефон: 8 800 600-67-38
Электронная почта: sales@rssib.ru
Сайт: https://www.rssib.ru
Россия, г. Барнаул
Адрес: г. Барнаул, пр-т Калинина, 116/44
Телефон: +7 (3852) 28-25-82
Электронная почта: sales@rssib.ru
Сайт: https://www.rssib.ru
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.