30 Декабря 2021, 08:34
1783

ESI разработала постамат для компании ZOTA

ESI

ESI, российский производитель электроники и систем самообслуживания, разработал постамат ESI PST для компании Zota. Благодаря устройству самообслуживания клиенты компании смогут получать заказы в удобное для них время и бесконтактным способом. Постамат позволит компании сэкономить на персонале и увеличить скорость выдачи заказов магазина и получения оборудования в ремонт.

Функционал постамата обеспечивает выдачу заказов, сделанных в интернет-магазине компании, а также прием и выдача заказов на сервис.

Алгоритм работы автоматизированной камеры хранения выглядит следующим образом. Сотрудник заходит в отдельное меню, выбирает ячейку нужного размера, вводит номер телефона клиента и кладет вещи в открывшуюся ячейку. Постамат автоматически генерирует ПИН-код для доступа к ячейке и отправляет информацию клиенту по СМС.

Для получения заказа клиенту необходимо ввести номер телефона и ПИН-код, после чего ячейка постамата открывается и клиент забирает заказ. Для сдачи оборудования для обслуживания, клиент нажимает кнопку "сдать", выбирает ячейку нужного размера, вводит свой номер телефона и кладет оборудование в открывшуюся ячейку. В качестве подтверждения постамат отправляет СМС клиенту. Информация о новом заказе на обслуживание отправляется сотруднику на адрес электронной почты.

Рассчитаем проект на постаматы.
Звоните или пишите в WhatsApp:
+7 812 903 46 50
Telegram: @lochekhin
Instagram: @esi_global 

Контакты

Россия, г. Санкт-Петербург

Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Литовская 10, офис 1211

Телефон: +7 812 903 46 50

Электронная почта: info@esi.bz

Сайт: https://esi.bz


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса