Albertsons в рамках партнерства с европейской компанией по производству пищевых продуктов Picadeli проводит пилотные испытания салат-бара на базе искусственного интеллекта в шести супермаркетах Safeway, Acme и Kings Food Market в США.
В конце сентября компания Albertsons установила свой первый салат-бар Picadeli в магазине Safeway в Вашингтоне, округ Колумбия. У Albertsons также есть салатные бары Picadeli в магазинах Kings Food Markets в пригородах Нью-Йорка, Кресскилла и Монтклера. Другие бары установили магазинах Acme, в Форт-Ли, штат Нью-Джерси, и в Солсбери, штат Мэриленд.
Высокотехнологичные станции самообслуживания оборудованы датчиками, определяющими, открыта ли еда, а также встроенными дезинфекторами для рук. Идея Picadeli заключается в том, чтобы дать ритейлерам более эффективное решение предоставлять покупателям доступные высококачественные готовые продукты по сравнению со стандартными салатными барами. В Европе эта система обеспечивала увеличение продаж и повысила прибыльность ритейлеров.
Продукты поступают в магазины в контейнерах с QR-кодами, которые сотрудники сканируют при добавлении товаров в салат-бар. Эта информация позволяет Picadeli автоматически отслеживать, как долго продукты находятся в продаже, а также оптимизируют ассортимент продуктов в каждом магазине на основе моделей потребления с использованием облачных серверов. Ранее закрытые из-за пандемии отделы с готовой едой в магазинах снова открываются, но торговые сети сталкиваются с нехваткой рабочей силы, что побуждает их внедрять автоматизированные решения.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.