28 Декабря 2021, 06:04
1907

«Уралэнергосбыт» предложил новый формат обслуживания абонентов

Фото: 31tv.ru

Единый расчетный центр «Уралэнергосбыта» в Челябинской области внедряет современные сервисы обслуживания клиентов, которые позволяют с помощью специальных терминалов видеосвязи, мессенджеров и по телефону решить любые вопросы, касающиеся тепла и электроэнергии.

В установленных в филиалах «Сбера» информационных терминалах имеется встроенный сканер, благодаря которому пользователь имеет возможность отсканировать и отправить в электронном виде необходимые для специалистов центра документы.

Видеоконсультации со специалистами единого расчетного центра «Уралэнергосбыта» через мессенджеры набирает популярность. За месяц таким способом коммуникации воспользовались около 30 000 абонентов, по телефону около 120 000, а через интернет-приемную и чаты обратилось 12 000 клиентов.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса