Робототехническая компания Savioke представила новое поколение своего сервисного робота под названием Relay +. Решение предназначено для роботизированной доставки внутри помещений отелей и офисных помещений, заведений общественного питания, больниц и медицинских организаций.
Savioke был одним из первых поставщиков автономных мобильных роботов (AMR), которые коммерциализировали свое решение, предложив клиентам бизнес-модель «роботы как услуга» (RaaS). С помощью RaaS гостиничные операторы могут приобретать и развертывать Relay + и вносить базовую ежемесячную абонентскую плату без необходимости тратить основные средства на покупку роботов.
«Сервисные роботы становятся все более распространенными в индустрии гостеприимства и общественного питания», - отметил генеральный директор и соучредитель компании Стив Казинс. «С 2014 года наши безопасные и эффективные роботы осуществили более 850 000 доставок. Более того, они могут работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году».
Relay + — это модернизированный вариант оригинального сервисного робота Relay AMR, который имел единственный закрываемый и управляемый контейнер для хранения. Изначально устройство было разработано для обслуживания номеров в отелях.
Все конфигурации Relay + поставляются с новым устройством для нажатия кнопок лифта, которое устраняет необходимость в беспроводной связи с блоком управления лифтом. Savioke позиционирует эту функцию, как возможность «быстрой установки», поскольку робот использует камеру для определения кнопок вызова этажа, а затем позиционирует робота, чтобы механически нажать кнопки, как это сделал бы человек. Внедрение функции автоматического вызова лифта является серьезной проблемой. Самая простая часть — это разработка электронного интерфейса для контроллера лифта, а также программного обеспечения для управления всем этим.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.