ESI – российский разработчик и производитель автоматизированных систем хранения выпустил постамат для приема и выдачи техники из ремонта.
Постамат ESI PST оснащен 22 ячейками с надежными электромеханическими замками, которые делают хранение электроники безопасным.
Управление устройством ведется через сенсорный дисплей диагональю 7 дюймов. Для исключения злоупотребления со стороны клиента, процесс сдачи в ремонт записывается на широкоугольную камеру.
Для удобного расположения гаджета для видеофиксации постамат оборудован выдвигающейся полкой.
Клиент может оплатить ремонт при получении готового заказа, используя купюры или карту, а также провести оплату через СБП.
Постамат ESI PST интегрирован в систему заказчика через ESI API, поэтому клиенты могут оформлять заказы в мобильном приложении сервисного центра.
Корпус устройства окрашен в цвет на выбор заказчика, нанесена фирменная наклейка компании.
Тестовая партия включает в себя 10 штук, после испытаний стороны планируют расширить количество устройств.
Россия, г. Санкт-Петербург
Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Сердобольская, д.64 Л, пом.28
Телефон: +7 812 443 51 75
Электронная почта: ask@esi.bz
Сайт: https://esi.bz
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.