25 Ноября, 16:44
561

Компания ESI разработала постамат для приема и выдачи техники из ремонта

ESI – российский разработчик и производитель автоматизированных систем хранения выпустил постамат для приема и выдачи техники из ремонта.

Постамат ESI PST оснащен 22 ячейками с надежными электромеханическими замками, которые делают хранение электроники безопасным.

Управление устройством ведется через сенсорный дисплей диагональю 7 дюймов. Для исключения злоупотребления со стороны клиента, процесс сдачи в ремонт записывается на широкоугольную камеру.

Для удобного расположения гаджета для видеофиксации постамат оборудован выдвигающейся полкой.

Клиент может оплатить ремонт при получении готового заказа, используя купюры или карту, а также провести оплату через СБП.

Постамат ESI PST интегрирован в систему заказчика через ESI API, поэтому клиенты могут оформлять заказы в мобильном приложении сервисного центра.
Корпус устройства окрашен в цвет на выбор заказчика, нанесена фирменная наклейка компании.

Тестовая партия включает в себя 10 штук, после испытаний стороны планируют расширить количество устройств.

Рассчитаем проект на постаматы.
Звоните или пишите в WhatsApp:
+7 812 903 46 50
Telegram: @lochekhin
Instagram: @esi_global


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса