UVD Robots, специализированный производитель автономных роботов для ультрафиолетовой дезинфекции, совместно с компанией OCC Commercial Consulting предложила «комплексные решения по дезинфекции» для супермаркетов, чтобы обеспечить безопасный шопинг.
По данным UVD Robots, средний потребитель тратит около 60 часов на покупки в продуктовых магазинах в год. Эти часы проходят в среде, которая может содержать различные бактерии и вирусы, включая тележки для покупок, дверцы холодильников и продукты.
Согласно исследованию на тележках продуктовых магазинов содержится в 361 раз больше бактерий, чем в дверных ручках туалетных комнат, причем 75% микробов, обнаруженных на этих тележках, считаются вредными для человека. На дверях холодильников может быть в 1235 раз больше бактерий, чем на поверхности мобильного телефона, а один из наиболее распространенных типов бактерий, обнаруживаемых на этих дверях, устойчив к антибиотикам.
Партнерство позволяет OCC Commercial Consulting использовать роботов UVD для автономной дезинфекции складских помещений, включая торговые полки, проходы и кассовые зоны, обеспечивая комплексную профилактику инфекций с помощью бактерицидного осветительного оборудования UV-C. Ультрафиолет защищает от вирусов и бактерий на поверхностях и в воздухе, убивая более 99,99% микроорганизмов, включая коронавирусы. Роботы создают безопасную среду для персонала и клиентов.
Первоначально OCC Commercial Consulting сосредоточится на внедрении роботов UVD на рынке Германии, а в дальнейшем расширить свою деятельность и в остальной Европе.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.