Недавние исследования показали, что в ближайшие годы инвестиции в оборудование и программное обеспечение для самообслуживания вырастут вдвое. Логичное развитие тенденции, которая активно росла еще до коронавируса, в период пост пандемии только усилилось. Сейчас пассажиры стали предъявлять повышенные требования к перелетам, здоровью и безопасности.
Борри Врилинг, основатель и управляющий директор компании Eezetags bv, разработавшей специальные багажные бирки для устройств самообслуживания, объясняет повышенную потребность и ожидания авиапассажиров в желании беспрепятственных путешествий после пандемии. Летом в Европе процент внутренних рейсов в Китай, США и Россию показал, наличие потребности в перелетах. В кратчайшие сроки перед авиационной отраслью встает очевидная проблема передачи ответственности за путешествия непосредственно пассажирам, обслуживание которых переводится на системы самообслуживания.
Преимущества в том, что пассажир является наиболее рентабельной рабочей силой, которую может нанять авиакомпания, и она масштабируема. Единственной проблемой остается то, что пассажир, использующий устройства самообслуживания, является по сути самым неопытным сотрудником по регистрации, пограничному контролю, безопасности и посадке, о котором только можно представить. Именно поэтому предлагаемые киоски самообслуживания и решения для автоматизации предполетных процедур должны быть ориентированы в первую очередь на клиента и его опыт.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.