Реклама
15 Сентября 2021, 07:17
2564

Emirates ускоряет внедрение биометрии и киосков самообслуживания

В 2019 году авиакомпания Emirates начала тестирование и внедрение биометрических технологий для обслуживания клиентов в аэропорту Дубая.

В прошлом году авиакомпания ускорила внедрение биометрических технологий, и сегодня Emirates имеет более 30 биометрических камер, которые активно работают в международном аэропорту Дубая (DXB), в том числе на стойках регистрации, залы ожидания для пассажиров первого и бизнес-класса, а также на отдельных выходах на посадку. С момента внедрения более 58 000 клиентов использовали удобный и безопасный вариант идентификации для доступа в зал ожидания авиакомпании, а более 380 000 пассажиров использовали биометрические выходы на посадку после восстановления авиаперелетов из-за COVID-19.


Авиаперевозчик наблюдает тенденцию к росту числа клиентов, предпочитающих использовать биометрию, и планирует увеличить количество выходов на посадку, оборудованных биометрическими сканерами. Авиакомпания также тесно сотрудничала со службами аэропорта Дубая, включая иммиграционную группу (GDRFA), чтобы повторно активировать Smart Gates, позволяющий транзитным путешественникам совершать проход через паспортный контроль за считанные секунды с использованием новой бесконтактной технологии.

Новые киоски самообслуживания и сдачи багажа, которые позволяют пассажирам Emirates пройти регистрацию, получить посадочный талон, выбрать места на борту и сдать багаж, с момента их появления в сентябре 2020 года стали более популярными. Только в августе киосками саморегистрации воспользовалось более 568 000 клиентов. После положительного отклика Emirates установит 6 дополнительных киосков для самостоятельной регистрации и сдачи багажа в зоне терминалов первого и бизнес-класса уже сентябре этого года.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса