14 Сентября, 07:00
1387

Во всех премиальных гастрономах «Глобус Гурмэ» появились экраны с искусственным интеллектом

Такие экраны уже заработали в магазине «Глобус Гурмэ», расположенном в ТЦ «Времена года» на Кутузовском проспекте в Москве. И на днях они появились в премиальных гастрономах на Новой Риге и Якиманке.

К мониторам подключена умный плеер Addreality Box OEM — он помогает анализировать посетителей, но не сохраняет персональную информацию на серверах и устройствах. С помощью плеера и платформы Addreality сотрудники торговой сети анализируют состав аудитории, узнают пол, возраст и вовлеченность своих посетителей, на основе этих данных — строят правильные предложения.


Для поставщиков и брендов — это эффективный способ таргетированной коммуникации с целевой аудиторией в момент выбора товаров. Сообщение может транслироваться при наличии покупателя рядом и в момент его внимания.

«Умные экраны, оснащенные оборудованием Addreality Box OEM, способны распознавать обезличенные поло-возрастные характеристики потребителя без сохранения его данных на стороне сервера или устройства. Это позволяет брендам запускать эффективные кампании и делать аналитику аудитории точной, не нарушая закон о персональных данных», — говорит генеральный директор и сооснователь компании Addreality Сергей Галеев.

Экраны размещены возле касс — чтобы установить портрет всей аудитории, в зоне готовой продукции — для оценки вовлечённости, а также в зоне торговли алкоголем.

Причем создатель платформы предоставляет брендам и поставщикам площадку для самостоятельного запуска кампаний на умных экранах.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса