Реклама
25 Августа 2021, 08:22
3165

OrionStar представил робота-официанта Lucki

Китайская компания OrionStar, занимающаяся разработкой сервисных роботов, представила интерактивного робота-доставщика на базе искусственного интеллекта Lucki, который предназначен для ресторанов, супермаркетов, больниц и т.д.

В OrionStar заявляют, что их робот повышает эффективность доставки и увеличивает доходность бизнеса за счет привлечения клиентов, динамической рекламы и персонализированного взаимодействия. Робот предлагает безопасную бесконтактную доставку с защитой от Covid, а также решает проблему нехватки рабочей силы в сфере ресторанов и гостиничного бизнеса.

Используя разработанную технологию искусственного интеллекта и регулируемую конструкцию подносов, робот-официант способен автономно и безопасно перемещаться по ресторану, используя точную навигацию и интеллектуальную систему предотвращение столкновений с препятствиями. Роботизированный официант оборудован запатентованными технологиями OrionStar, которые включают радарное сканирование, камеру «рыбий глаз» и мультисенсоры RGBD. Робот Lucki обеспечивает безопасную, быструю и надежную доставку.


Робот также может нести до 40 кг нагрузки (максимум 10 кг на лоток) и обслуживать до 4 столов за 1 поездку, что снижает трудозатраты и увеличивает эффективность в 2-3 раза по сравнению с ручной доставкой персоналом. Lucki может работать более 15 часов без подзарядки, при необходимости активируя режим энергосбережения и предлагая варианты автоматического или удаленного отключения в конце каждого дня.

Lucki отличается от своих конкурентов тем, что способен предложить больше чем просто доставку блюд к столам. Lucki имеет маркетинговые функции, управляемые искусственным интеллектом, 6 микрофонами, технологией кругового прослушивания, 10,1-дюймовым сенсорным экраном, разрешением 1080p и способностью определять потребности клиентов в радиусе 5 метров.

Робот должен помочь снизить нагрузку на сотрудников ресторанов, привлекая потенциальных клиентов с помощью голосового, визуального взаимодействия с помощью сенсорного экрана, например, отображая электронное меню и принимая электронные платежи.

Помимо приветствия посетителей, робот может провожать гостей к своим столикам, рекомендовать фирменные блюда, отправлять индивидуальные пожелания по случаю дня рождения или праздника, делиться эксклюзивными предложениями и продвигать программы лояльности, делая его универсальным помощником для ресторанов. Разработчики заявляют, что умный робот-официант может приносить ресторану около $8000 чистой прибыли ежегодно.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса