16 Августа 2021, 08:06
3305

Civic Technology представил вендинг для товаров с возрастным ограничением

На прошлой неделе компания Civic Technology анонсировала новый торговый автомат, который использует блокчейн, распознавание лиц и QR-коды для проверки возраста покупателя. Новый автомат была разработана совместно с Black Fire Innovation (технологическим центром гостеприимства, созданным Caesars Entertainment и Университетом Невады в Лас-Вегасе).

Разработанный вендинг автомат был создан специально для продажи пива, вина и аналогичных напитков, которые продаются с возрастными ограничениями. Сейчас автомат установленный в Black Fire предлагает своим пользователям газированные безалкогольные напитки и энергетики. Данный концептуальный торговый автомат от Civic является демонстрацией работы технологии проверки возраста.

Чтобы совершить покупку с возрастным ограничением в торговом автомате, пользователю необходимо зарегистрироваться в мобильном приложении Civic Wallet, подтвердить свой номер телефона и адрес электронной почты, а также отсканировать удостоверение личность (технология позволяет распознавать 4000 различных типов документов из 95 стран). Затем пользователь должен сделать 3D-селфи, которое после сопоставляется с предоставленным документом, удостоверяющим личность.

Civic проверяет возраст пользователя в торговом автомате с помощью экосистемы идентификации личности с открытым исходным кодом Identity.com. Пользователи имеют контроль над своей персональной информацией и возможность анонимно покупать продукты с возрастным ограничением. Пользователю автомата предоставляется QR-код, который он сканирует с помощью приложения Civic Wallet. Далее он распознает свое лицо в приложении, идентифицируя себя. В автомате не происходит обмена личной информацией, а все данные человека хранятся на его телефоне. В вендинговый автомат поступает лишь информация о том, является ли пользователь лицом с подтвержденным возрастом, совершающим транзакцию, или нет. Затем транзакция записывается с использованием технологии блокчейн.

Пандемия усилила интерес к технологиям автоматизации и самообслуживания, а также устранению контактов между людьми во время совершения покупок. Автоматическая проверка возраста клиентов в вендинг автоматах может стать частью этой тенденции.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса